Контакты
На главную
(812) 327 7001
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ. ЭВАКУАТОР
Услуги СПАС
Главная Услуги Статьи Контакты Партнеры


Новости компаний

 

Статьи

25.10.2012

подробнее...

Верховный суд обязал страховщиков платить за кражу машины при любых условиях...

Как водителю отстоять свои права, если в камере случился сбой?

Виктор Нилов: Полицейский появляется на перекрестке в особых случаях

Суд Петербурга оменил плату за эвакуацию автомобилей на штрафстоянку...

MВД может разрешить ставить автомобили на учет в любом регионе РФ ...

Apple научит автомобили звонить и отправлять SMS...

Выхлоп дизельного двигателя может вызвать рак легких...

Страховщики договорились жестко наказывать коллег за нарушение закона о техосмотре...

Замглавы ФАС: Оснований для резких скачков цен на топливо нет...

Верховный суд выяснил вину дорожников в аварии...

Генеральная прокуратура России защитила автомобилистов от алчности страховых компаний...

Снижение пошлин на импорт автомобилей предлагается компенсировать налогом на утилизацию...

Андрей Максимов: Человек автостраховщикам безразличен...

Порядок возмещения вреда, причиненного ДТП...

Эксперты и законодатели обсудили возможность вернуть в КоАП промилле...

Изменятся правила сдачи экзаменов на права...

"Яндекс" представил сервис навигации...

подробнее...

Первой отреагировала на введение утилизационного сбора Тойота и поднимает цены


 
Импортные машины в России начали дорожать. О решении увеличить с 1 сентября рекомендованные розничные цены накануне объявило российское подразделение японского автопроизводителя "Тойота Мотор". Увеличение составит в среднем 0,5-1,7 процента, сообщила пресс-служба компании.

 

Этот шаг там объяснили введением в России утилизационного сбора, который также стал действовать с начала осени. Не исключено, что вслед за "Тойотой" по такому же пути пойдут и другие представительства зарубежных автоконцернов, полагают эксперты. И автолюбители вряд ли смогут выиграть от того, что после вступления нашей страны в ВТО с 23 августа были снижены на 5 процентов импортные пошлины на машины. Впрочем, повышение цен будет незначительным.

Утилизационный сбор, как уже писала "Российская газета", будут обязаны платить все компании-импортеры и граждане, ввозящие иномарки. Он касается новых и подержанных автомобилей всех категорий. Однако снижение пошлины и сумма сбора не совпадают, пояснил "Российской газете" заместитель редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто. Если очистить стоимость авто от дилерской маржи, то для машин с объемом двигателя до 2 литров сумма сбора будет больше примерно на 10 тысяч рублей, рассчитал он. А для машин с большим объемом двигателя - до 3,5 литров - такая разница еще больше, она составляет уже около 30 тысяч рублей.

"В этом сегменте импортеры однозначно не захотят идти в убыток, - предполагает Игорь Моржаретто. - Правда, поскольку мощные автомобили стоят в среднем 1,5 миллиона рублей, увеличение цены не будет столь существенно". При этом почти 70 процентов рынка импортных машин занимают авто с объемом двигателя до 2 литров, уточняет собеседник "РГ".

 
 
 

 

 
 
 
 
 

И если для граждан сумма утилизационного сбора не привязана к классу авто и объему двигателя (за новую машину надо будет заплатить 2 тысячи рублей, за машину старше трех лет - 3 тысячи), то для компаний ситуация иная. От этих параметров зависит величина коэффициента, на которую умножается базовая ставка. Чем мощнее и старше автомобиль, тем выше коэффициент.

По просьбе "РГ" в аналитическом агентстве "Автостат" рассчитали размер утилизационного сбора для популярных авто, ввозимых в Россию юрлицами. Для новенького Nissan Qashqai с двигателем 1,6 литра он составит 26,8 тысячи рублей. Утилизационный сбор за новый LCV Mercedes-Benz Sprinter полной массой от 2,6 до 4,6 тонны обойдется импортерам от 120 до 150 тысяч рублей. За подержанный они заплатят значительно дороже - от 187 до 240 тысяч рублей. Новые грузовики Mercedes-Benz Actros полной массой от 18 до 25 тонн с введением утилизационного сбора подорожают для юрлиц от 220 до 435 тысяч рублей. Подержанные - от 1,5 миллиона до 1,7 миллиона.

Некоторые эксперты уже предположили, что теперь гражданам будет выгоднее самим ввозить машины из-за границы. Но вряд ли стоит ждать существенного увеличения ввоза авто гражданами, полагает Моржаретто. Почти 99 процентов новых машин импортируют юридические лица, напоминает он. Граждане ввозят в основном подержанные иномарки. За утилизационный сбор они должны будут заплатить немного. Однако таможенные пошлины на старые авто для физлиц все равно остаются высокими, и, если машина старше семи лет, к начальной цене на нее придется прибавить примерно 60-70 процентов, говорит Моржаретто. При общем объеме рынка в 3 миллиона авто в год на подержанные машины, импортируемые из-за границы приходится немного, примерно 100 тысяч единиц техники.

Взимание сбора возложено на Федеральную таможенную службу (ФТС). На таможнях должны быть вывешены специальные табло с указанием ставок и коэффициентов, эту же информацию можно узнать на сайте службы. При этом оплатить сбор можно как при таможенном оформлении автомобилей, так и позже, в любом банке. После выполнения этой процедуры таможенники выдают на руки таможенный приходный ордер и ставят отметку в паспорте транспортного средства. И зарегистрировать машину в ГИБДД можно будет только при наличии такой отметки. Процедура уплаты сбора юридическими и физическими лицами ничем не отличается.

Однако право не платить сбор "живыми деньгами" есть у отечественных автопроизводителей, в том числе у всех, работающих в режиме промсборки, иностранных автоконцернов. Но взамен в уведомительном порядке они должны представить гарантии о безопасной утилизации автомобилей. А министерству промышленности и торговли поручено вести специальный публичный реестр организаций - изготовителей автомобилей, принявших обязательство обеспечить в будущем безопасное обращение с автоутилем. Он уже опубликован на сайте министерства, сейчас в нем значатся 65 предприятий-автопроизводителей. Но заявки от желающих присоединиться к такому механизму компаний должны приниматься до 1 октября.

 

http://www.rg.ru

 Служба СПАС не занимается    принудительной эвакуацией    


 

Новости

04.02.2013

подробнее...

Выплаты по добровольному страхованию автомобилей резко увеличатся...

Доверенность на управление автомобилем отменена не полностью ...

За перевозку детей без кресла придется платить в размере стоимости этого устройства...

Госдума предлагает вернуть балльную систему наказаний за нарушение ПДД...

Цену машин во время регистрации нового владельца будут сообщать ФНС

За неоправданные остановки водителей гаишников будут штрафовать

Автовладельцы смогут сами выбрать форму компенсации по ОСАГО...

Депутаты хотят ужесточить наказание за пьяные аварии

Первой отреагировала на введение утилизационного сбора Тойота и поднимает цены...

Сдавать на водительские права будет сложнее...

ГАИ упрощает систему учета машин ...

Талон техосмотра больше не будут выдавать...

Отменены шестимесячные ограничения действия талона ТО ...

Владельцев мощных авто ждет значительное увеличение расходов на их содержание

Совет Федерации одобрил  закон об утилизационном сборе на авто...

Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон об ОСАГО...

Утилизационный сбор ждет ставок ...

Госдума одобрила введение утилизационного сбора во втором чтении...

подробнее...

ВЫЗОВ ЭВАКУАТОРА 327-7001

 

СПАС
@ 2010 СПАС
СПАС работает для ВАС!
(812) 327 7001
195176, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 25
Продвижение сайтов

Карта сайта